Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кое-что добавил в главу о Яростном паладине.



    Unnamed

    Геймер si 2



  • Agasfer писал:

    Вот накатал бы кто-нибудь статейку о багах, которые так и остались (даже в пропатченных версиях) - цены бы этому человеку не было... *мечтательно*

    Неужели тут еще не было такой темы? Мне кажется, что такое дело лишь сообща можно поднять. Потому как у всех у нас разные компы и всякое ПО, в т.ч. и вредоносное :). И отделить баги игры от индивидуальных конфликтов с системой - можно только статистически. Нет?



    Unnamed

    Геймер si 2



  • ArrowHat писал:

    Это интересно (*°▽°)=b

    не знаю только версию своей))

    Не знаю как у Вас, а у меня в левом нижнем углу экрана главного меню черным по бе... виноват... - белым по чёрному написано: 1.3.1... ну и так далее :)



    Unnamed

    Геймер si 2



  • dimitrius5naj писал:

    si писал:

    Противоречия не усматриваете? ;)

    По-моему патч, это и есть то, что "фиксит баги"

    А насчет лидерства... Для волхва оно вторично. Ну, прибавлю я себе за 76-й уровень еще одного демонолога - существенное усиление 150->151 ? На мой непросвещенный взгляд - не очень.

    Не обязательно патчи фиксят баги (или ВСЕ баги), иногда они привносят что-то новое (новый способ добычи золота, артефактов, статов и юнитов, новых торговцев и новые артефакты), что может сделать предыдущий ЗВЧ просто неактуальным.

    Каждый юнит-призыватель - это 1-10 дополнительно призываемых единиц (в зависимости от силы призванных войск и прокачанного свойства призыва). А вот разница между 450 и 460 демонами - это существенно.

    Вы правы. Во всём. Можете написать в администрацию, что данная ЗВЧ - халтура и оптический обман трудящихся.



    Unnamed

    Геймер si 2



  • dimitrius5naj писал:

    ...

    Четвёртое - бесконечные бои с паладином скорее всего баг, и их могут пофиксить.

    Пятое - я всё это разъясняю, что ваш пост отличен, интересен, полезен, но относится скорее не к ЗВЧ, а к простым советам по прохождению. ЗВЧ - это то что работает всегда (ну или по крайней мере до ближайшего патча)!

    Противоречия не усматриваете? ;)

    По-моему патч, это и есть то, что "фиксит баги"

    А насчет лидерства... Для волхва оно вторично. Ну, прибавлю я себе за 76-й уровень еще одного демонолога - существенное усиление 150->151 ? На мой непросвещенный взгляд - не очень.



    Unnamed

    Геймер si 2



  • dimitrius5naj писал:

    Ладно. Будем считать что 5 (я точно не помню, я все свитки либо продавал либо юзал сразу, без размножения, только в первых прохождения по дурости размножал их вороном). А то что кристаллов много - это скорее заслуга Алхимика, потому что 20 и 40 кристаллов за развитие одного заклинания с 2 на 3 уровень - это по вашим цифрам 4 свитка (а это одно заклинание, и только со 2 по 3 уровень). Если бы вы не сэкономили их в начале - кто знает сколько лишних у вас было бы в конце.

    В моей модели - "Алхимик" развивается до третьей ступени только перед боями союзников. До этого - прекрасно обхожусь всего тремя дорогими спеллами 3 уровня (лечение и рассеивание - почти не в счет), да еще четырьмя второго уровня. С волхвом это работало и работает в данный момент.

    Рэндом, конечно, по определению непредсказуем, но, по крайней мере, в 1.3.1 (6280), совокупность всех случайностей почему-то сильно упорядочена. Ну, скажем было такое, что на Нордлиге не попалось ни одного алтаря интеллекта, зато в Пещере тайн - аж целых пять. Так или иначе - на невозможном - любой волхв подходит к финалу с интеллектом около 90-95. Но не с атакой. Видимо, при генерации, все-таки есть какие-то условия, учитывающие выбранный класс ГГ. Даже - наверняка есть.

    dimitrius5naj писал:

    ПППС. А куда потратить деньги - упоминал Док - на бои с одним Маленьким типусом.

    Можно, конечно и Малыша побить, но зачем? Если регулярным пользованием "Опыта предков" уже достигнут 75 уровень, руны из инвентаря наружу вываливаются, и не осталось нераскачанных талантов... Так, ради интереса только.

    dimitrius, Вы поймите - я же не ультиматум предъявляю. Ничего никому не навязываю. Это просто - попытка поделиться тем, что было обнаружено при игре. Не более :)



    Unnamed

    Геймер si 2



  • dimitrius5naj писал:

    Постоянных свитков у всех кроме мага с его алхимией не получится - хотя бы просто потому что за создание свитка ворон жрёт магические кристаллы (емнип, по 6 за свиток). И золото жрёт. И с ростками терний может быть полный облом. Например в одном из прохождений их было всего 20 на Вестлиге, второй садок с сотней был крестьянином с Гринворта, а третьим не захотел быть никто (даже дриады)...

    По поводу золота и артефактов на разбор - это выбор конечно хардкорщика, но не для хардкорного уровня - к тому времени когда можешь позволить купить все артефакты - руны тебе почти не нужны, а когда нужны - золото утекает на более важные мелочи.

    ПС. А я вот из принципа не почти не покупаю заклинания - я их получаю из сундуков на арене. Жалкое начало Гринворта (в очередной раз), а у меня уже более 70 свитков (предыдущие 120 пылятся в замке Нордлинга), которые можно будет продать с пользой для кошелька, и на тот случай, если после выбора Союзников у Олафа опять настанет полный склероз...

    Получится, если быть терпеливым. Надо просто в середине игры не заморачиваться с пятой ступенью медали "Собиратель кристаллов". Пять крисов за 9,5 боев начиная с Вестлига - до прихода к Паладину - вполне посильная задача. И денег на слабые вещи хватит. Проверено же. Причем на "невозможном". Ну, были моменты вначале, когда с деньгами туговато, но это всё решается Кристой, пиратами в резерве и Ботфортами. Вы взгляните внимательно на Олафа-75. У него денег 208 кк. и девать их уже некуда. А свободных кристаллов - около 300. Львиная доля кристаллов взялась именно из "каталитического" лома низшего снаряжения. Как следствие - и переизбыток рун. Мало того, я когда к Пингвину попал - зачем-то купил 10 рун силы. По привычке, видимо. А это больше 2 миллионов денег. И ничего, не смертельно, если этих миллионов в сто раз больше.

    Что касается семян терний - они всегда есть у пауколюбивого дядьки на острове Грифонов. До 1 боя с консортом - штук сто, и после боя - еще под 200. Ну, еще и крестьянин в Пустошах. Семян-то уж точно хватит. Опять же - проверено. И не раз.



    Unnamed

    Геймер si 2



  • Знаете ли вы, что: достигнув второй ступени умения «Артефактор», можно начинать разрушать встреченные предметы экипировки 4 и 5-го уровней, получая при этом только руны и только нужного вам вида?

    Ключевые слова в вопросе – «второй ступени умения «Артефактор». Т.е. задумываться о поточном производстве рун стоит лишь после боя с Пауком, потому, что до этого момента все ваши усилия по развитию должны быть направлены на прокачку боевых умений. Впрочем, и тут есть варианты. Хотя… они подходят лишь волхву, ведь «Артефактор» - это умение магическое.

    Подготовка:

    а) С самого начала игры откажитесь от получения наград «Собиратель кристаллов» за счет разлома вещей 1-3 уровней. Во-первых, большинство из них пойдет на прокорм всё прибывающим валькириям, во-вторых именно низшие предметы являются катализатором успешного процесса превращения ненужных раритетов в нужные руны.

    б) Вряд ли вы встретите большое количество снаряжения 4 уровня до переезда в Гринворт, но уж если встретите – то не торопитесь покупать даже самое необходимое. Отложите покупку на тот момент, когда у вас просто за счет развития появятся руны, обеспечивающие хотя бы второй уровень «Артефактора». Вот тогда подходите к продавцу (или за наградой к квестодателю), сохраняйтесь, обучайте Олафа «Артефактору-2» и покупайте/получайте вожделенный предмет. Ломайте его, проверяйте результат, и если он вас устраивает – загружайте предыдущий сэйв. Теперь можете купить/получить намеченное снаряжение, но уже без обучения «Артефактору-2». Попавший в ваш рюкзак предмет сохраняет свои «ломательные» свойства навсегда.

    Практика показывает, что даже "исключительно полезный" в середине игры метаморф (4 ур.) к финалу может оказаться балластом - так пусть хоть на разломе пользу принесет!

    в) Как говорилось выше, для успешного, а главное – довольно быстрого производства рун из высококачественного снаряжения, понадобится большое количество низкоуровневых предметов. Чем больше – тем лучше. Поэтому, как только денежные проблемы уйдут на второй план – начинайте скупать всё дешевое оборудование, за исключением тех предметов, которые можно самостоятельно улучшить до четвертого-пятого уровней.

    Собственно – технология:

    Удобнее, конечно, начинать производство уже повысив «Артефактора» до 3-ей ступени, но поначалу можно и второй обойтись – и ломать только вещи 4-го уровня.

    Итак, прибываем в очередную локацию, заходим в любой магазин. Видим предмет 4-5 уровня.

    1. Выходим из магазина, сохраняемся.

    2. Покупаем предмет, ломаем. Получили 6 магических кристаллов. Хорошо, но не то, что нужно.

    3. Перезагружаемся.

    4. Лезем в инвентарь героя и ломаем первый по порядку ненужный предмет первого-третьего уровней. Получаем соответствующее количество кристаллов.

    5. Снова заходим в магазин, снова покупаем намеченный хай-предмет. Ломаем, получаем 2(3) руны магии. Викинг радуется, скальд чешет в затылке, волхв – плюется.

    Викинг покидает магазин с чувством глубокого удовлетворения, скальд – рыскает по ветке магии и раздумывает, а волхв – с чистой совестью возвращается к п.3

    Вот странно, да? Магу попался магический лом, а он кочевряжится… С ума сошел? - Отнюдь! Дело в том, что к этому моменту профильные ветки любых героев будут уже практически заполнены, а очень нужные умения других классов – недоступны именно из-за катастрофической нехватки соответствующих рун. Так что вы уж настройтесь на то, что профильная руна, как результат разлома – это неудача. И продолжайте перебирать низкоуровневые предметы в рюкзаке. :)

    Сложнее обстоит дело с предметами, которые улучшаются до высших уровней. Тут сначала придется купить, подраться и посмотреть качество разлома полученного в результате предмета. Если улучшенный до 4 уровня предмет выдал нужные руны – то до пятого пока можно и не стараться, коли сил не хватает: подкачаетесь – займётесь. А вид рун останется тем же.

    Если же результат вас не устраивает – возвращайтесь к п.3. Это муторно, но ваши усилия, в итоге, окупятся. Олаф к финалу превратится в настоящего «Солдата вселенной».

    tbc…



    Unnamed

    Геймер si 2



  • Принято.

    Итак:

    Знаете ли вы, что: уже на Вестлиге можно гарантированно получить Свиток Магии Странствий "Опыт предков"?

    Свиток и просто может плавать в небольшом ущелье рядом с «завалом Рунвальда», но это почти нереальное везение. А наша задача не ждать милостей от приро… простите, от Генератора Случайных Чисел, а взять то, что нужно, приложив некоторые усилия.

    Подготовка:

    а) Прибыв на Вестлиг, ничего не подбираем в ближайших окрестностях деревни. Золото, флаги лидерства, кристаллы, свитки, ростки терний – оставьте пока всё на месте, ну, кроме Кристы и таблички с руническими письменами на холме.

    б) Выполняем квест по освобождению Рунвальда (желательно без драк), получаем координаты Фастланда.

    в) На Фастланде узнаем дорогу на Истерренг. Здесь уже можно и нужно собрать то, что плохо лежит.

    г) На Истерренге покупаем у контрабандиста Грегори попугая. И здесь собираем все доступное бесхозное.

    д) На маяке Нордлига меняем попугая на мудрого Ворона…

    Возвращаемся на Вестлиг и как можем – выполняем квест «Помочь викингам Вестлига». Скорее всего, для «безжертвенной» победы над Гроннумом придется немного подкачаться, но это поправимо.

    Войдя с победной вестью в деревню, но ДО рапорта конунгу – сохраняемся в именной слот.

    За возвращение блудных викингов в лоно - конунг Хаук одаривает Олафа картой Фастланда, которую, за ненадобностью, наш герой автоматически поменяет на случайный Свиток Магии Странствий. Тут тоже может повезти и вам сразу вручат «Опыт Предков», но… Как случайность обратить на пользу народному хозяйству?

    А вот так: если подарок Хаука вам не нравится – перезагружайтесь и подбирайте ближайшую кучку золота/кристалл/флаг лидерства и т.д. Снова доложитесь конунгу – и увидите, что свиток ПОМЕНЯЛСЯ!

    Повторяйте операцию, меняя объект «собирательства» до тех пор, пока не получите желаемое. В одном прохождении – «Опыт предков» появился, когда я сорвал росток тернии прямо за калиткой, в другом – пришлось обегать почти все окрестности, и лишь кристалл магии возле Пустоглаза помог получить вожделенный свиток… Как правильно сказал Доктор: эта игра любит терпеливых. :)

    Собирайте и выкупайте все доступные ростки терний - этого добра вам э-э... понадобится. Теперь ваша ручная птичка будет работать как лошадь. Простите за каламбур.

    После каждого ВОСЬМОГО боя проверьте - не проголодался ли компаньон. Если да - покормите.

    После ДЕВЯТОГО - снова поинтересуйтесь его состоянием. Возможны два варианта:

    1) ворон ГОТОВ написать новый свиток магии странствий.

    2) ворон опять попросит "червячка" - значит написание свитка откладывается еще на один бой.

    Т.е. в среднем - ворон пишет один свиток за 9,5 боев. Такой вот странный характер. Не цельный.

    tbc...

    Простите не удержался :) В общем - продолжение следует...



    Unnamed

    Геймер si 2



  • Доктор писал:

    Знаете ли вы, что проще всех других наград пятой степени получается награда «Талантливый воин», на 30% увеличивающая получение опыта талантами героя?

    По-моему, в одном из Ваших более ранних гайдов наиболее простым вариантом для получения высшей медали назван "Знаток рун". И это справедливо! Накликать тысячу раз рунический светофорчик можно уже к середине зачистки Фастланда, а то и раньше. Потом еще долго отучаешь себя от почти автоматического перебора рун в начале боя:)

    И, кстати, вторым по простоте достижением высшей награды, я лично считаю "Любимца валькирий". Тут главное набрать хоть пару уровней, а потом - так подгадать выполнение квеста Ай Ваз Оркского, чтобы в процессе "боевого триптиха" был получен третий уровень "ЛВ". Тогда четвертый и пятый уровни начисляются Олафу, так сказать, не отходя от кассы. Надо лишь пару раз войти-выйти из окна героя.

    Понимаю, что спустя год с лишним, мало кого заинтересуют некоторые нюансы "КВ:Л+П", но готов поделиться вот чем:

    1. Гарантированный СМС "Опыт предков" на Вестлиге.

    2. Гарантированный результат лома артефактов 4-5 уровней.

    3. Начиная с некоторого (весьма далекого от финала) момента Олаф дерется под непрерывным действием СМС "ОП"

    4. Как следствие пп.1-3, к финалу прокачаны практически ВСЕ таланты во всех ветках умений, а уровень Олафа достиг отметки 75.

    Если хоть один человек выразит заинтересованность – выложу здесь (ну, или где укажут) информацию :)



    Unnamed

    Геймер si 2


Чат