Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Возраст:
63 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железнодорожный
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
10 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 2 постов
Интересы
Почитатели (1)
Кое-что добавил в главу о Яростном паладине.
Геймер si 2
Agasfer писал:
Вот накатал бы кто-нибудь статейку о багах, которые так и остались (даже в пропатченных версиях) - цены бы этому человеку не было... *мечтательно*
Неужели тут еще не было такой темы? Мне кажется, что такое дело лишь сообща можно поднять. Потому как у всех у нас разные компы и всякое ПО, в т.ч. и вредоносное :). И отделить баги игры от индивидуальных конфликтов с системой - можно только статистически. Нет?
Геймер si 2
ArrowHat писал:
Это интересно (*°▽°)=b
не знаю только версию своей))
Не знаю как у Вас, а у меня в левом нижнем углу экрана главного меню
черным по бе... виноват... - белым по чёрному написано: 1.3.1... ну и так далее :)Геймер si 2
dimitrius5naj писал:
si писал:
Противоречия не усматриваете? ;)
По-моему патч, это и есть то, что "фиксит баги"
А насчет лидерства... Для волхва оно вторично. Ну, прибавлю я себе за 76-й уровень еще одного демонолога - существенное усиление 150->151 ? На мой непросвещенный взгляд - не очень.
Не обязательно патчи фиксят баги (или ВСЕ баги), иногда они привносят что-то новое (новый способ добычи золота, артефактов, статов и юнитов, новых торговцев и новые артефакты), что может сделать предыдущий ЗВЧ просто неактуальным.
Каждый юнит-призыватель - это 1-10 дополнительно призываемых единиц (в зависимости от силы призванных войск и прокачанного свойства призыва). А вот разница между 450 и 460 демонами - это существенно.
Вы правы. Во всём. Можете написать в администрацию, что данная ЗВЧ - халтура и оптический обман трудящихся.
Геймер si 2
dimitrius5naj писал:
...
Четвёртое - бесконечные бои с паладином скорее всего баг, и их могут пофиксить.
Пятое - я всё это разъясняю, что ваш пост отличен, интересен, полезен, но относится скорее не к ЗВЧ, а к простым советам по прохождению. ЗВЧ - это то что работает всегда (ну или по крайней мере до ближайшего патча)!
Противоречия не усматриваете? ;)
По-моему патч, это и есть то, что "фиксит баги"
А насчет лидерства... Для волхва оно вторично. Ну, прибавлю я себе за 76-й уровень еще одного демонолога - существенное усиление 150->151 ? На мой непросвещенный взгляд - не очень.
Геймер si 2
dimitrius5naj писал:
Ладно. Будем считать что 5 (я точно не помню, я все свитки либо продавал либо юзал сразу, без размножения, только в первых прохождения по дурости размножал их вороном). А то что кристаллов много - это скорее заслуга Алхимика, потому что 20 и 40 кристаллов за развитие одного заклинания с 2 на 3 уровень - это по вашим цифрам 4 свитка (а это одно заклинание, и только со 2 по 3 уровень). Если бы вы не сэкономили их в начале - кто знает сколько лишних у вас было бы в конце.
В моей модели - "Алхимик" развивается до третьей ступени только перед боями союзников. До этого - прекрасно обхожусь всего тремя дорогими спеллами 3 уровня (лечение и рассеивание - почти не в счет), да еще четырьмя второго уровня. С волхвом это работало и работает в данный момент.
Рэндом, конечно, по определению непредсказуем, но, по крайней мере, в 1.3.1 (6280), совокупность всех случайностей почему-то сильно упорядочена. Ну, скажем было такое, что на Нордлиге не попалось ни одного алтаря интеллекта, зато в Пещере тайн - аж целых пять. Так или иначе - на невозможном - любой волхв подходит к финалу с интеллектом около 90-95. Но не с атакой. Видимо, при генерации, все-таки есть какие-то условия, учитывающие выбранный класс ГГ. Даже - наверняка есть.
dimitrius5naj писал:
ПППС. А куда потратить деньги - упоминал Док - на бои с одним Маленьким типусом.
Можно, конечно и Малыша побить, но зачем? Если регулярным пользованием "Опыта предков" уже достигнут 75 уровень, руны из инвентаря наружу вываливаются, и не осталось нераскачанных талантов... Так, ради интереса только.
dimitrius, Вы поймите - я же не ультиматум предъявляю. Ничего никому не навязываю. Это просто - попытка поделиться тем, что было обнаружено при игре. Не более :)
Геймер si 2
dimitrius5naj писал:
Постоянных свитков у всех кроме мага с его алхимией не получится - хотя бы просто потому что за создание свитка ворон жрёт магические кристаллы (емнип, по 6 за свиток). И золото жрёт. И с ростками терний может быть полный облом. Например в одном из прохождений их было всего 20 на Вестлиге, второй садок с сотней был крестьянином с Гринворта, а третьим не захотел быть никто (даже дриады)...
По поводу золота и артефактов на разбор - это выбор конечно хардкорщика, но не для хардкорного уровня - к тому времени когда можешь позволить купить все артефакты - руны тебе почти не нужны, а когда нужны - золото утекает на более важные мелочи.
ПС. А я вот из принципа не почти не покупаю заклинания - я их получаю из сундуков на арене. Жалкое начало Гринворта (в очередной раз), а у меня уже более 70 свитков (предыдущие 120 пылятся в замке Нордлинга), которые можно будет продать с пользой для кошелька, и на тот случай, если после выбора Союзников у Олафа опять настанет полный склероз...
Получится, если быть терпеливым. Надо просто в середине игры не заморачиваться с пятой ступенью медали "Собиратель кристаллов". Пять крисов за 9,5 боев начиная с Вестлига - до прихода к Паладину - вполне посильная задача. И денег на слабые вещи хватит. Проверено же. Причем на "невозможном". Ну, были моменты вначале, когда с деньгами туговато, но это всё решается Кристой, пиратами в резерве и Ботфортами. Вы взгляните внимательно на Олафа-75. У него денег 208 кк. и девать их уже некуда. А свободных кристаллов - около 300. Львиная доля кристаллов взялась именно из "каталитического" лома низшего снаряжения. Как следствие - и переизбыток рун. Мало того, я когда к Пингвину попал - зачем-то купил 10 рун силы. По привычке, видимо. А это больше 2 миллионов денег. И ничего, не смертельно, если этих миллионов в сто раз больше.
Что касается семян терний - они всегда есть у пауколюбивого дядьки на острове Грифонов. До 1 боя с консортом - штук сто, и после боя - еще под 200. Ну, еще и крестьянин в Пустошах. Семян-то уж точно хватит. Опять же - проверено. И не раз.
Геймер si 2
Знаете ли вы, что: достигнув второй ступени умения «Артефактор», можно начинать разрушать встреченные предметы экипировки 4 и 5-го уровней, получая при этом только руны и только нужного вам вида?
Ключевые слова в вопросе – «второй ступени умения «Артефактор». Т.е. задумываться о поточном производстве рун стоит лишь после боя с Пауком, потому, что до этого момента все ваши усилия по развитию должны быть направлены на прокачку боевых умений. Впрочем, и тут есть варианты. Хотя… они подходят лишь волхву, ведь «Артефактор» - это умение магическое.
Подготовка:
а) С самого начала игры откажитесь от получения наград «Собиратель кристаллов» за счет разлома вещей 1-3 уровней. Во-первых, большинство из них пойдет на прокорм всё прибывающим валькириям, во-вторых именно низшие предметы являются катализатором успешного процесса превращения ненужных раритетов в нужные руны.
б) Вряд ли вы встретите большое количество снаряжения 4 уровня до переезда в Гринворт, но уж если встретите – то не торопитесь покупать даже самое необходимое. Отложите покупку на тот момент, когда у вас просто за счет развития появятся руны, обеспечивающие хотя бы второй уровень «Артефактора». Вот тогда подходите к продавцу (или за наградой к квестодателю), сохраняйтесь, обучайте Олафа «Артефактору-2» и покупайте/получайте вожделенный предмет. Ломайте его, проверяйте результат, и если он вас устраивает – загружайте предыдущий сэйв. Теперь можете купить/получить намеченное снаряжение, но уже без обучения «Артефактору-2». Попавший в ваш рюкзак предмет сохраняет свои «ломательные» свойства навсегда.
Практика показывает, что даже "исключительно полезный" в середине игры метаморф (4 ур.) к финалу может оказаться балластом - так пусть хоть на разломе пользу принесет!
в) Как говорилось выше, для успешного, а главное – довольно быстрого производства рун из высококачественного снаряжения, понадобится большое количество низкоуровневых предметов. Чем больше – тем лучше. Поэтому, как только денежные проблемы уйдут на второй план – начинайте скупать всё дешевое оборудование, за исключением тех предметов, которые можно самостоятельно улучшить до четвертого-пятого уровней.
Собственно – технология:
Удобнее, конечно, начинать производство уже повысив «Артефактора» до 3-ей ступени, но поначалу можно и второй обойтись – и ломать только вещи 4-го уровня.
Итак, прибываем в очередную локацию, заходим в любой магазин. Видим предмет 4-5 уровня.
1. Выходим из магазина, сохраняемся.
2. Покупаем предмет, ломаем. Получили 6 магических кристаллов. Хорошо, но не то, что нужно.
3. Перезагружаемся.
4. Лезем в инвентарь героя и ломаем первый по порядку ненужный предмет первого-третьего уровней. Получаем соответствующее количество кристаллов.
5. Снова заходим в магазин, снова покупаем намеченный хай-предмет. Ломаем, получаем 2(3) руны магии. Викинг радуется, скальд чешет в затылке, волхв – плюется.
Викинг покидает магазин с чувством глубокого удовлетворения, скальд – рыскает по ветке магии и раздумывает, а волхв – с чистой совестью возвращается к п.3
Вот странно, да? Магу попался магический лом, а он кочевряжится… С ума сошел? - Отнюдь! Дело в том, что к этому моменту профильные ветки любых героев будут уже практически заполнены, а очень нужные умения других классов – недоступны именно из-за катастрофической нехватки соответствующих рун. Так что вы уж настройтесь на то, что профильная руна, как результат разлома – это неудача. И продолжайте перебирать низкоуровневые предметы в рюкзаке. :)
Сложнее обстоит дело с предметами, которые улучшаются до высших уровней. Тут сначала придется купить, подраться и посмотреть качество разлома полученного в результате предмета. Если улучшенный до 4 уровня предмет выдал нужные руны – то до пятого пока можно и не стараться, коли сил не хватает: подкачаетесь – займётесь. А вид рун останется тем же.
Если же результат вас не устраивает – возвращайтесь к п.3. Это муторно, но ваши усилия, в итоге, окупятся. Олаф к финалу превратится в настоящего «Солдата вселенной».
tbc…
Геймер si 2
Принято.
Итак:
Знаете ли вы, что: уже на Вестлиге можно гарантированно получить Свиток Магии Странствий "Опыт предков"?
Свиток и просто может плавать в небольшом ущелье рядом с «завалом Рунвальда», но это почти нереальное везение. А наша задача не ждать милостей от приро… простите, от Генератора Случайных Чисел, а взять то, что нужно, приложив некоторые усилия.
Подготовка:
а) Прибыв на Вестлиг, ничего не подбираем в ближайших окрестностях деревни. Золото, флаги лидерства, кристаллы, свитки, ростки терний – оставьте пока всё на месте, ну, кроме Кристы и таблички с руническими письменами на холме.
б) Выполняем квест по освобождению Рунвальда (желательно без драк), получаем координаты Фастланда.
в) На Фастланде узнаем дорогу на Истерренг. Здесь уже можно и нужно собрать то, что плохо лежит.
г) На Истерренге покупаем у контрабандиста Грегори попугая. И здесь собираем все доступное бесхозное.
д) На маяке Нордлига меняем попугая на мудрого Ворона…
Возвращаемся на Вестлиг и как можем – выполняем квест «Помочь викингам Вестлига». Скорее всего, для «безжертвенной» победы над Гроннумом придется немного подкачаться, но это поправимо.
Войдя с победной вестью в деревню, но ДО рапорта конунгу – сохраняемся в именной слот.
За возвращение блудных викингов в лоно - конунг Хаук одаривает Олафа картой Фастланда, которую, за ненадобностью, наш герой автоматически поменяет на случайный Свиток Магии Странствий. Тут тоже может повезти и вам сразу вручат «Опыт Предков», но… Как случайность обратить на пользу народному хозяйству?
А вот так: если подарок Хаука вам не нравится – перезагружайтесь и подбирайте ближайшую кучку золота/кристалл/флаг лидерства и т.д. Снова доложитесь конунгу – и увидите, что свиток ПОМЕНЯЛСЯ!
Повторяйте операцию, меняя объект «собирательства» до тех пор, пока не получите желаемое. В одном прохождении – «Опыт предков» появился, когда я сорвал росток тернии прямо за калиткой, в другом – пришлось обегать почти все окрестности, и лишь кристалл магии возле Пустоглаза помог получить вожделенный свиток… Как правильно сказал Доктор: эта игра любит терпеливых. :)
Собирайте и выкупайте все доступные ростки терний - этого добра вам э-э... понадобится. Теперь ваша ручная птичка будет работать как лошадь. Простите за каламбур.
После каждого ВОСЬМОГО боя проверьте - не проголодался ли компаньон. Если да - покормите.
После ДЕВЯТОГО - снова поинтересуйтесь его состоянием. Возможны два варианта:
1) ворон ГОТОВ написать новый свиток магии странствий.
2) ворон опять попросит "червячка" - значит написание свитка откладывается еще на один бой.
Т.е. в среднем - ворон пишет один свиток за 9,5 боев. Такой вот странный характер. Не цельный.
tbc...
Простите не удержался :) В общем - продолжение следует...
Геймер si 2
Доктор писал:
Знаете ли вы, что проще всех других наград пятой степени получается награда «Талантливый воин», на 30% увеличивающая получение опыта талантами героя?
По-моему, в одном из Ваших более ранних гайдов наиболее простым вариантом для получения высшей медали назван "Знаток рун". И это справедливо! Накликать тысячу раз рунический светофорчик можно уже к середине зачистки Фастланда, а то и раньше. Потом еще долго отучаешь себя от почти автоматического перебора рун в начале боя:)
И, кстати, вторым по простоте достижением высшей награды, я лично считаю "Любимца валькирий". Тут главное набрать хоть пару уровней, а потом - так подгадать выполнение квеста Ай Ваз Оркского, чтобы в процессе "боевого триптиха" был получен третий уровень "ЛВ". Тогда четвертый и пятый уровни начисляются Олафу, так сказать, не отходя от кассы. Надо лишь пару раз войти-выйти из окна героя.
Понимаю, что спустя год с лишним, мало кого заинтересуют некоторые нюансы "КВ:Л+П", но готов поделиться вот чем:
1. Гарантированный СМС "Опыт предков" на Вестлиге.
2. Гарантированный результат лома артефактов 4-5 уровней.
3. Начиная с некоторого (весьма далекого от финала) момента Олаф дерется под непрерывным действием СМС "ОП"
4. Как следствие пп.1-3, к финалу прокачаны практически ВСЕ таланты во всех ветках умений, а уровень Олафа достиг отметки 75.
Если хоть один человек выразит заинтересованность – выложу здесь (ну, или где укажут) информацию :)
Геймер si 2